Маркетинговое обеспечение инвестиционного проекта

Маркетинговое обеспечение инвестиционного проекта

Маркетинговое обеспечение инвестиционной активности в регионе Пупкова Галина Александровна Диссертация, - руб. Маркетинговое обеспечение инвестиционной активности в регионе: Проблема активизации инвестиционной деятельности в России носит системный характер и касается всех регионов и отраслей экономики. Заинтересованность и роль регионов в активизации инвестиционной деятельности с каждым годом возрастает. Данное обстоятельство в совокупности с экономическим кризисом вызывает необходимость поиска новых подходов, обеспечивающих развитие данной сферы, адекватно отображающих и учитывающих рыночный механизм её функционирования, а также современные реалии организации и управления, изменение запросов и мотивов поведения инвесторов. Для стимулирования инвестиционной деятельности на региональном уровне предпринимается немало маркетинговых усилий, способствующих формированию благоприятного инвестиционного климата и инвестиционной привлекательности территорий. Однако доля инвесторов, переходящих от оценки инвестиционной привлекательности регионов и размещённых на их территории объектов к заключению инвестиционных соглашений, невелика. Кроме того, как показывает практика, заключённые с инвесторами соглашения ещё не гарантируют инвестиции, что неизбежно сопровождается определёнными потерями в регионах. Для уменьшения вероятности возникновения подобных ситуаций и минимизации возможных потерь, в регионах необходимо создать хорошо отлаженный, эффективный механизм, включающий маркетинговую составляющую.

Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона. Тест для самопроверки №1

Перейти к описанию всех Готовых продуктов Заказные и инициативные отраслевые и маркетинговые исследования. Заказные исследования - комплекс индивидуальных услуг, выполненный по запросу и потребностям клиентов. Оформление заявки на проведение заказного исследования начинается с заполнения анкеты, подготовленной специалистами для оценки сроков реализации услуг, источника информации и методов исследования, а также параметров бюджета.

Экономическое обоснование инвестиционных проектов и составление Центр управленческих решений Sarmont разрабатывает маркетинговое, проводится анализ материально-технического обеспечения производства и т.п.

Москва 2 2 Содержание Введение Реализация кластерных инвестиционных проектов является важнейшим условием эффективного социально-экономического развития территорий, способствует повышению конкурентоспособности и экономической независимости регионов. Актуальность темы исследования обусловлена комплексом взаимосвязанных факторов, определяющих необходимость переориентации процессов кластеризации на максимальное удовлетворение потребностей рынка. В связи с тем, что маркетинговый подход является основным средством 4 4 увязки интересов предприятий-участников кластера с потребностями рынка, проблема маркетингового обеспечения кластерных проектов и расширения применения маркетинговых инструментов на всех стадиях реализации проекта является актуальной и требует поиска вариантов ее решения.

В первую очередь это касается формирования теоретико-методической базы маркетингового обеспечения кластерного проекта, а также разработки рекомендаций по практическому применению инструментов управления спросом и продвижения продукции кластера, что определяет актуальность темы диссертационного исследования. Степень научной разработанности проблемы. Общетеоретические основы изучаемой проблемы заложены в научных трудах по региональной экономике, а также в исследованиях современных ученых, обосновывающих принципы географической и продуктовой интеграции, особенности и роль кластерных образований в повышении конкурентоспособности территории.

Региональные проблемы кластеризации, роль кластерной политики в повышении социально-экономической эффективности территорий в теоретическом и прикладных аспектах исследовали зарубежные и отечественные ученые: Особенности реализации инвестиционных проектов по созданию территориальных кластеров и общие принципы оценки эффективности исследованы в трудах отечественных и зарубежных ученых В. В, Сумароковой и др. Вместе с тем, анализ фундаментальных подходов и прикладных исследований, свидетельствует о том, что маркетинговый подход, как основа ориентации кластера на максимальное удовлетворение потребностей рынка, требует дальнейшего обоснования и развития.

Организация маркетинговой политики на предприятии 6. Бизнес-план разрабатывается как для предприятия, уже работает на рынке, так и для становления инвестиционного проекту. Маркетинговое обоснование пронизывает все содержание бизнес-плана, является одной из его ведущих конструкций наравне с финансовым планом и планом производства. Как правило, план маркетинга заключен в следующие разделы бизнес-плана: Цель - убеждение потенциальных партнеров и инвесторов в возможности делового сотрудничества и инвестирования в предложенную дело обеспечение краткой информацией о содержании документа, об анализируемых результаты и итоговые выводы.

Фактически краткое изложение резюме - это бизнес-план, сокращен до страниц.

информационного, маркетингового и инвестиционного характера. цели реализации инновационной модели обеспечения конкурентоспособного.

Маркетинг инвестиций 25 июня Его появление связано с низкой эффективностью стандартных приемов маркетинга в инвестиционной сфере. Основное назначение маркетинга инвестиций — более качественное управление организацией, грамотное финансирование инвестиций в экономику. На первый взгляд инвестиционный менеджмент кажется простым бизнесом, но без грамотного сочетания с маркетингом инвестиций его эффективность крайне низка. К разработке новой концепции маркетинга инвестиций привело несколько простых обстоятельств: Сложности в научном обосновании инвестиционных решений.

Существенное повышение инвестиционных рисков на всех этапах реализации инвестиционных проектов. Благодаря маркетингу инвестиций удалось не только оценить текущие риски и снизить их, но и предотвратить. Появлением боле мощной конкуренции за различные источники финансирования капитальных инвестиций. Возникновением новых требований к качественному выбору выгодных, удобных и наиболее надежных источников финансирования.

Необходимостью создания доверительных отношений между инвесторами и бизнесом.

Агентство инвестиционного развития Псковской области

Принципы реализации Концепции 3. Реализация Концепции предполагает связанное и последовательное осуществление ее мер и координацию деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления, ответственных за инновационное развитие, инвесторов, промышленных организаций, финансовых структур и банков, экспертного сообщества, естественных монополий, населения. Предполагает широкое вовлечение и открытое обсуждение обществом, предпринимателями, инвесторами, финансовыми организациями и банками, экспертным сообществом, населением, а также масштабное информационно-презентационное освещение работы по формированию благоприятного инвестиционного климата Оренбургской области, хода реализации инвестиционных процессов.

Использование экспертной компетент-ности предполагает предоставление ведущих ролей на всех этапах инвестиционных процессов профессиональным бизнес-участникам и экспертному сообществу, высокую конкуренцию стратегий, концепций, подходов и мнений.

Информационное обеспечение маркетингового анализа. кредитные, страховые, инвестиционные компании, брокерские и прочие организации.

Оценка социально-экономических результатов синергии кластера Оценка практики реализации кластерных проектов: Что касается теорий первой группы и географической локализации как таковой, то она объективно является основой кластеризации и признается значительным большинством ученых. Однако, в гносеологическом контексте, кластерный подход представляет собой междисциплинарную область исследования. В частности, подходы А. Лёша, актуальны на концептуальном уровне при выработке региональной экономической политики, направленной на обеспечение сбалансированного развития регионов.

Изарда и его последователей в решение проблем размещения промышленных комплексов, предотвращения региональных конфликтов на основе согласования интересов [59].

Маркетинг инвестиций

Ключевыми риск-факторами маркетинговых рисков выступают традиционно высокий в данной отрасли уровень конкуренции, низкая доля снижение доли заемщика на рынке, монополизм в отрасли, преимущества конкурентов, снижение спроса и цен на готовую продукцию на рынке или в отрасли, проблемы сбыта продукции и продаж на потребительском рынке, низкая цена входа в рынок. Маркетинговая часть инвестиционного проекта определяет плановые объемы продаж, как в натуральном выражении, так и в ценовом, будущую долю рынка, число клиентов заемщика.

Кредитный аналитик должен понимать, как тот или иной вид маркетинговых рисков влияет на перечисленные показатели, механизм их действия.

Маркетинговые исследования · Написание Продажа профессионального программного обеспечения 2. Финансовый и инвестиционный анализ.

Разработка и проведение презентации ТРЦ. Дополнительные маркетинговые исследования, корректировка концепции ТРЦ. Управление стратегическим девелопментом и решение ситуационных маркетинговых задач например,"борьба" за повышение посещаемости ТРЦ. В дальнейшем, как правило, уже после открытия ТЦ, маркетинговые исследования также бывают необходимы, но, в основном, для корректировки концепции и решения ситуационных маркетинговых задач сезонное падение посещаемости и объемов продаж, появление нового сильного конкурента, привлечение посетителей на предпраздничные распродажи и др.

Редко кто из инвесторов отваживается самостоятельно разрабатывать бизнес-концепцию и торгово-технологическую концепцию ТРЦ - слишком высоки риски, связанные с неверными решениями, слишком много нюансов, которые знают только профессионалы по планированию предприятий торговли подобного формата. Поэтому уже на первой стадии проекта, когда у инвесторов есть только"смутное желание" построить в городе торгово-развлекательный центр и потенциальное место или места строительства, необходимо приглашать профессиональных консультантов.

В настоящее время в российском практическом консалтинге, связанном с разработкой концепций торговых и торгово-развлекательных центров, сосуществуют два основных подхода. Условно назовем их"экспертный" и"аналитический". При первом экспертном подходе консультанты и инвесторы опираются, в основном, на свой практический опыт в планировании торговых и торгово-развлекательных центров, на собственную интуицию и здравый смысл.

Заказные и инициативные отраслевые и маркетинговые исследования.

ЛОГИСТИКА заведующий кафедрой электронной коммерции и маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения, доктор технических наук, профессор Маркетинговое информационное обеспечение разработки и реализации инновационных проектов В статье анализируются проблемы получения и использования маркетинговой информации для обеспечения разработки и эффективного продвижения на рынок перспективных инновационных проектов. Рассматриваются особенности развития информационного маркетинга, а также возрастающая роль современных маркетинговых автоматизированных информационных систем Ключевые слова: Информация по разнообразным вопросам, в том числе достигнутые практические результаты коллег и конкурентов, используется на всех этапах планирования и реализации разработок, включая внедрение их результатов в производство.

маркетинг, маркетинговое обеспечение, стратегия маркетинга, . потенциала фирмы как элемента инвестиционной привлекательности. Автореф. дис.

В последнее время получили развитие новые представления, в которых предпринимательская деятельность организаций рассматривается как процесс непрерывного анализа потребностей и спроса конечных потребителей и удовлетворении спроса путем обеспечения инновационного процесса производства и распределения продуктов, обеспечивающих максимум производительности в каждой стадии непрерывного воспроизводственного цикла. В такой трактовке делается акцент не на максимизацию прибыли, а на потребителя - носителя спроса, на его потребности, удовлетворение которых обусловливает возможность повышения экономических результатов деятельности организации.

Таким образом, концепция предпринимательской деятельности тяготеет к маркетинговой трактовке: При этом поиск путей повышения эффективности деятельности строительных организаций увязывается с возможностями, предоставляемыми современным маркетинговым подходом. Маркетинговая концепция управления строительными организациями в ИСК представляет собой совокупность целевых и принципиальных основ управления предпринимательской деятельностью организаций строительного профиля, ориентированных на производство и реализацию строительных товаров, услуг и работ в зависимости от характеристик потребительского спроса и состояния рыночной конъюнктуры.

Из всех видов предпринимательской ориентации наиболее интересна концепция управления, базирующаяся на моделировании платежеспособного спроса. Эта концепция выражает современное содержание маркетинга применительно к условиям насыщенного рынка и активной конкурентной среды, защищенной от монопольного положения государственным регулированием в частности антимонопольным законодательством.

FX TRADING Corporation. Russia. КАК СДЕЛАТЬ АПГРЕЙД ИНВЕСТИЦИОННОГО ПАКЕТА

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!